План межевания – для чего нужен?

Независимо от политической и финансовой обстановки в стране, многие жители Большой Ялты стремятся продать свою недвижимость (или приобрести), включая и земельные участки. Для точного определения основных характеристик территории и её линий разграничения необходимо сделать план межевания.

Что такое межевой план?

Межевой план представляет собой набор различных описательных документов, в которых содержится вся необходимая информация об определённой территории. Такой план обычно содержит текстовую и графическую часть.

Без межевого плана не обойтись в следующих случаях:

  • Передача земельного надела в собственность другому человеку
  • Изменение информации о постройках находящихся на описываемой межевым планом территории
  • Различные операции с земельными участками (раздел, объединение, перераспределение)
  • Уточнение границ территории

Межевой план также может понадобиться в случае продажи или приобретения земельного участка в Ялте и Крыму в целом, при оформлении дарственной на земельный участок, а также при передаче его в наследство. Помимо этого межевой план выступает в качестве одного из документов, необходимых при организации строительства зданий на территории.

Как получить межевой план в Ялте

Для получения межевого плана в Ялте необходимо изначально собрать все необходимые документы, в число которых входят: права собственности на земельный участок, паспорт.

Также требуется подобрать межевую организацию, после чего осуществить заключение договора на выполнение кадастровых работ. Цена выполнение таких работ зависит от многих факторов: сроки выполнения, сложность, место расположения участка и многое другое.

После выполнения вышеперечисленных действий в работу вступает кадастровый инженер. Он начинает собирать и изучать все требуемые сведения исходя из предоставленных документов. Помимо этого, кадастровый инженер выезжает на местность, где осуществляет определение границ земельного участка.

После окончания всех работ создаётся межевое дело, собственнику земельного участка требуется передать его в  отделение Росреестра. Территориальное отделение Росреестра осуществляет рассмотрение предоставленных ему документов и на их основании выдаёт собственнику земельного участка кадастровый паспорт. Выдача паспорта говорит о том, что данный земельный участок был поставлен на кадастровый учёт.


На финальном этапе осуществляется государственная регистрация права собственности на земельный участок. Для этого собственник должен передать все необходимые документы на земельный участок в соответствующие регистрационные органы.

В большинстве случаев регистрация осуществляется в течение десяти дней, на протяжении которых выполняются все необходимые подготовительные работы и проверка предоставленных документов.

Геодезические и кадастровые работы в Крыму:

@

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями обработки своих персональных данных

Отправляя форму вы соглашаетесь с условиями обработки своих персональных данных

Вверх